МАГАЗИН-СКЛАД: 7-Й ПРЕДПОРТОВЫЙ ПРОЕЗД, 14  |  ПН-ПТ: 10.00-18.00  |  СБ, ВС - ВЫХОДНОЙ
zakaz@astrapipe.ru Заказать звонок Сравнение (0)
Вход/Регистрация
8 (812) 502-07-61
ПН-ПТ: 10.00 - 18.00
СБ, 
ВС - Выходной

Порядок и сроки предоставления Гарантии

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами компаний-изготовителей.
Порядок и сроки предоставления гарантийных обязательств указаны в «Инструкции по применению (эксплуатации)» или «Руководстве пользователя» (далее «Инструкции») или гарантийном талоне (при наличии) конкретного товара. При отсутствии руководства или гарантийного талона информацию по гарантийным обязательствам уточняйте у продавцов или по телефону +7-812-502-07-61.
Гарантия на товары, купленные у нас в магазине предоставляется по чеку (для некоторых товаров – по гарантийному талону).
Гарантии, которые предоставляются владельцу товара, не снимают с него ответственности за проведение технического обслуживания и проверочных осмотров.
Необходимо всегда помнить о том, что гарантия не распространяется на поломки, связанные с неправильной и небрежной эксплуатацией товара.
Перед использованием товара внимательно ознакомьтесь с «Инструкцией».
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в магазин, описать характер повреждения/брака, предъявить чек на покупку (гарантийный талон - при наличии).
В гарантийном талоне подробно описаны условия предоставления гарантии, срок гарантийных обязательств, а также условия обслуживания.

Гарантийные обязательства на товар действуют при соблюдении следующих требований:
- Товар использовался полностью собранным и настроенным;
- Товар эксплуатировался по прямому (целевому) назначению согласно «Инструкции»;
- Товар проходил соответствующее техническое обслуживание.

Гарантийные обязательства не действительны в случаях:
- Использование товара не по назначению;
- Естественный износ;
- Механические повреждения;
- Использование комплектующих, не предусмотренных спецификацией или иных изменений конструкции;
- Последствия неправильной регулировки, ремонта и технического обслуживания, в т.ч. неправильной сборки товара самостоятельно или лицами, не имеющими квалификации и полномочий для проведения ремонтных работ;
- Последствия, падений и аварий;
- Ненадлежащие условия хранения и использование товара, повлекшее за собой выход из строя товара или его отдельных частей и механизмов;
- Не соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, изложенных в «Инструкции»;
- Деформирующего изгиба отдельных элементов товара, т.к. подобные повреждения возникают только в результате значительного превышения допустимых нагрузок при использовании товара в недопустимых режимах работы, на которые его конструкция не рассчитана.

Гарантийные обязательства на отдельные товары не распространяются на последствия использования товара в зимнее время, при температуре ниже 0 град. С или под дождем, равно как и полное или частичное погружение компонентов в воду или грязь.
Гарантийные обязательства не распространяются на тросовые приводы, сальники, пыльники, резиновые уплотнители, любые пластиковые или резиновые движущиеся или трущиеся части, болты и гайки товара, т.к. эти узлы особенно подвержены износу, требуют периодической замены и срок службы этих узлов, частей и компонентов определяется условиями и интенсивностью использования владельцем.
Тем не менее, претензии по этим компонентам принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течение 1 (одной) недели со дня продажи.

Гарантийные обязательства вступают в силу со дня приобретения товара и действуют для оригинального владельца. Права по гарантии не могут передаваться другому лицу. 
Покрытие расходов, связанных с транспортировкой до сервисного центра, в гарантийные обязательства компании не входят.

При покупке товара необходимо, чтобы продавец проверил его в Вашем присутствии.
Будьте внимательны! Претензии по дефектам краски, сколам, царапинам, порезам и др. повреждениям, отсутствии каких-либо деталей (компонентов) после осмотра и продажи товара не принимаются!

Сохраняйте документы, подтверждающие факт покупки для предъявления основания о предоставления гарантии.
Гарантия не обеспечивает возмещение понесенного ущерба в случае телесных повреждений, ранений, поломок и порчи компонентов или иных убытков в случае ДТП, использования компонентов не по назначению, несоблюдению правил сборки или обслуживания. Каждый владелец несет полную личную ответственность за телесные повреждения, полученные ранения, понесенный ущерб или поломку товара и причинение любых других убытков в случаях использования товара не по назначению.